Специализации, часть 1
В анонсе, MMORPG Guild Wars 2: Heart of Thorns, были упомянуты нововведения в сфере специализации. Они наделяют профессии новыми скилами и трейтами. В действительности, специализации являют собой более серьезное введение, чем может показаться изначально.
Рассмотрим подробнее преимущества нововведения:
- Характеристики отделяются от трейтов, а это позволяет создать гораздо больше билдов.
- Больше – лучше! Теперь в игре присутствует 9 трейтов, вместо семи. Три из них доступны только на уровне грандмастер.
- Трейты сильнее влияют на определение билда, так что к выбору стоит подходить ответственнее.
- Система разблокировки была упрощена! Новичкам в мире Guild Wars 2 будет проще развивать своих персонажей.
- Не смотря на упрощение системы разблокировки, баланс сохраняется!
Основной задача введения трейтов - это возможность изменять персонажа, улучшать его умения. Но введение системы специализаций немного подкорректировало первоначальную задачу, преимущества трейтов сохранились, а вот сдерживающие части были удалены.
Новый фундамент открывает огромные возможности для увеличения количества трейтов. Рассмотрим как функционирует система специализаций.
Основные специализации
Каждая профессия теперь насчитывает в своем арсенале 5 главных специализаций, которые будут соответствовать предшествующей трейтовой системе. Первый шаг на пути кастомизации – выбор 3 специализаций! Такое изменение обуславливает базу билда вашего персонажа. Например, элементалист может выбрать такие специализации Water, Earth, Fire. Изначально вы можете выбрать только одну специализацию, но с повышением уровня персонажа открывается возможность выбрать вторую и третью.
Трейты
Основная специализация наделена тремя младшими трейтами, которые называются minor. Они в автоматическом режиме привязываются к персонажу и помогают определить стиль игры для определенной специализации.
Помимо этого, каждая специализация наделяется 9 основными трейтами, называются они major. К тому же у каждого трейта существует 3 уровня: adept, master, grandmaster! Когда вы выбираете специализацию, предоставляется возможность определиться и с трейтами.
Вы можете выбрать только 1 трейт на каждый уровень. Привязка трейтов к уровню делает выбор очень важным и щепетильным.
Где же характеристики за трейты?
Команда разработчиков пришла к выводу, что разделение новой системы дает большую гибкость развития персонажа, а значит, смысла давать очки за трейты, нет. Куда они запропастились? Краткое объяснение:
- Повышены основные характеристики игрока , теперь их 1000!
- Огромная часть недостающих очков компенсируется атрибутами снаряжения! К тому же, количество атрибутов получаемых от снаряжения существенно увеличено.
- Атрибуты будут разделены на две ветки, первая будет предоставлять функционал для специализации, а вторая – основу профессии. Вот пример такого распределения: скорость переключения элементалиста на определенную стихию занимает 10 секунд, но при активации arcane, скорость настройки уменьшится до 8.7 секунд, что может предрешить исход битвы!
Благодаря таким изменениям суммарное количество хар-к останется прежним, но добирать их вам придется из иных источников! Помимо этого, приятное дополнение для режима PvP, теперь отсутствует необходимость разблокировать все умения для данного режима!
Вам автоматически станут доступны все 5 специализаций, но только в PvP режиме!
Как же выглядит специализация?
Что бы понятнее объяснить, я возьму ветвь элементалиста Water Magic и расскажу конкретнее о нововведениях. Прошу учитывать, что данные системы еще находятся в процессе разработки и могут немного отличаться от того, что я объясню сейчас.
Minor трейты
Aquatic Benevolence: На 20-25% увеличивается сила лечение союзных войск.
Healing Ripple: Когда вы выбираете стихию воды, союзники лечатся.
Soothing Mist: Пока активирована стихия воды, вы и ваши союзники восстанавливаете здоровье.
Major трейты
Уровень Adept
1)Soothing Ice: Когда вы получаете критический удар, ваше здоровье регенерируется и активируется скил Frost Aura.
2)Piercing Shards: Больше урона наносится противникам, пока вы активировали стихию воды.
3)Stop, Drop, Roll: Уклонение от урона, снимает отрицательные эффекты, например горение.
Уровень Master
4)Soothing Disruption: Вы регенерируете здоровье и получаете vigor от использования Cantrips. Скорость отката скила станет меньше!
5)Cleasing Wave: Вы и союзники теряете состояние при выборе стихии воды.
6)Aquamancer’s Training: Вы наносите значительно больше дамага, если уровень вашего здоровья выше обозначенного лимита, к тому же скорость перезарядки скилов уменьшается.
Уровень GrandMster
7)Cleansing Water: Вы и союзники теряете состояние, если вы используете на себе скил регенерации.
8)Powerful Aura: Аура от использования ваших скилов накладывается и на ваших союзников!
9)Bountiful Power: Каждый полученный бун увеличивает наносимый урон.
Скорее всего, большинство этого вам ясно и знакомо, ведь специализации основываются на предыдущей системе. А это сделало новую систему проще и яснее. Разобраться и использовать ее сможет даже неопытный новичок.
Имеющиеся трейты были отнесены в одну систему, но не обошлось и без добавления новых. Это дает широкие возможности выбора, которые серьезно повлияют на игровой стиль. Разумеется, какие-то трейты были удалены, но основные же вошли в систему и разнообразят игровой процесс.
Основные умения
Помимо изменения специализаций, корректировке подверглась и основа умений. Основной функционал скилов будет подкорректирован, что бы вернуть в игру части удаленных трейтов. Например, что бы нацелить колодец на землю, некроманту приходилось применять соответствующий скил. Теперь колодцы постоянно нацелены на землю.
Все скилы рассортированы по категориям. Например, особый навык инженера Mortar будет китом (kit). Это значит, что при использовании скила, будут срабатывать и трейты, которые подвергаются влиянию китов.
Изменения основные скилов и системы специализации поднимают игровой процесс на совершенно новый уровень. Подробности получения скилов и трейтов будут в следующей статье.
Очень скоро игроки смогут уже оценить специализации самостоятельно!