Комбо (Combo)
Комбо (Combo) – это результат взаимодействия скиллов (skills) создающее дополнительный эффект. Для проведения комбо необходимы два скилла, один из которых является комбо полем (combo field), второй – комбо финишером (combo finisher). Узнать о данных свойствах скиллов можно из их описания.
Скилл с эффектом комбо поля создаёт эффект по области (area effect) определённого типа, с которым потом взаимодействует один или несколько комбо финишеров, создавая дополнительный эффект. Узнать об успешном применении комбо можно по сообщению на экране.
Есть 9 типов полей
- Dark (Тьма)
- Etherial (Астрал)
- Fire (Огонь)
- Ice (Лед)
- Light (Свет)
- Lightning (Молния)
- Poison (Яд)
- Smoke (Дым)
- Water (Вода)
Более всего разнообразия видов комбо полей у инженеров (engineer) – 7, рейнджеров (ranger) – 6 и элементалистов (elementalist) – 5.
Для одного и того же поля произведённый эффект зависит от типа финишера.
Всего их 4:
- Взрывной (blast finisher)
– эффект воздействует на всех противников и союзников в пределах площади радиусом 360 после взрыва. - Прыжковый (leap finisher)
– эффект воздействует либо на персонажа либо на его цель. - Метательный (projectile finisher)
– эффект воздействует на союзников или противников на расстоянии 240. Для ряда метательных комбо финишеров существует только 20% вероятность создания эффекта на каждый выпущенный снаряд; обычно это скиллы из первой ячейки панели скиллов (skill bar). - Вихревой (whirl finisher)
– при этом эффекте создаются метательные снаряды, запускаемые в случайных направлениях.
Эффективность осуществлённого комбо зависит от характеристик персонажа применившего финишер, что особенно важно при комбо наносящих урон состояниями (condition) или имеющими целительный эффект (healing).
Таблица эффектов комбо
Поле |
Класс (profession) |
blast finisher |
leap finisher |
projectile finisher |
whirl finisher |
Dark |
вор (thief) |
Area |
Blindness |
Life stealing |
Leeching bolts |
Etherial |
рейнджер (ranger) |
Area Chaos Armor |
Chaos Armor |
Confusion |
Confounding bolts |
Fire |
страж (guardian) |
Area Might |
Fire shield |
Burning |
Burning bolts |
Ice |
инженер |
Area Frost aura |
Frost aura |
Chilled |
Chilling bolts |
Light |
страж |
Area Retaliation |
Light Aura |
Remove Condition |
Cleansing Bolts |
Lightning |
инженер |
Area Swiftness |
Dazing Strike |
Vulnerability |
Brutal Bolts |
Poison |
инженер |
Area Weakness |
Weakness |
Poison |
Poison Bolts |
Smoke |
инженер |
Area Stealth |
Stealth |
Blindness |
Blinding Bolts |
Water |
инженер |
Area Healing |
Healing |
Regeneration |
Healing Bolts |
Эффекты
- Слепота (Blindness)
– следующая атака цели/целей не попадёт по персонажу. - Похищение жизни (Life stealing)
– урон цели и излечение персонажа. - Броня хаоса (Chaos Armor)
– при попадании по персонажу получить случайный положительный эффект для себя (boon) и случайный отрицательный эффект (condition) для противника. - Замешательство (Confusion)
– урон противнику каждый раз при активации им скиллов. - Могущество (Might)
– увеличение характеристик силы (power) и урона состояниями (condition) персонажа. - Щит огня (Fire shield)
– при попадании по персонажу поджигание противников (burn) и могущество (might) для себя. - Сжигание (Burning)
– урон состоянием (condition). - Морозная аура (Frost aura)
– при попадании по персонажу, противник/противники замедляется, уменьшается скорость перезарядки скиллов и на 10% уменьшается урон. - Охлаждение (Chilled)
– цель замедляется, уменьшается скорость перезарядки скиллов. - Возмездие (Retaliation)
– отражение входящего урона назад к источнику. - Аура света (Light Aura)
– при попадании по персонажу, отражение входящего урона назад источнику и наложение уязвимости (vulnerability). - Снятие состояние (Remove Condition)
– снимает состояние с персонажа. - Ошеломляющий удар (Dazing Strike)
– прерывает и предотвращает использование целью навыков в течение времени. - Уязвимость (Vulnerability)
– состояние, увеличивающее урон, получаемый целью. - Слабость (Weakness)
– состояние, снижающее скорость восстановления выносливости (endurance) и уменьшающая на 50% урон от атак цели (glancing). - Яд (Poison)
– состояние, наносящее урон с течением времени. - Хитрость (Stealth)
– эффект, предотвращающий обнаружение персонажа противником. - Слепота (Blindness)
– следующая атака завершиться промахом. - Исцеление (Healing)
– восстановление здоровья (health) персонажа и союзников. - Регенерация (Regeneration)
– восстановление здоровья (health) персонажа и союзников с течением времени.
Материал подготовлен: Vargar'ом