Dragonhunter – элитная специализация стража
Приветствую всех. Сегодня мы рассмотрим новую элитную специализацию Dragonhunter, мастера дальнего бою и поддержки. Прежде, чем создать специализацию, было решено найти наиболее неполноценную роль стража и использовать эту брешь как получение реальной силы. В ходе анализа стало понятно, что свет и добродетели, как источник силы далеко не такая уж и простая затея, как казалось, а все скилы стража направлены на ведение боя вблизи.
Именно поэтому решили сделать из него персонажа дальней дистанции, да и чтобы не просто сражался, а еще и мог поддержать ребят в задних рядах! Физического смысла у стража стало больше, а способность преображения источников света в снаряды – очень опасная штука.
Добродетель
На просторах Тирии бывали серьезные передряги, и охотники на драконов кропотливо изучают способности, поэтому понятие «ударил-забыл-убежал» останется в прошлом. Вам предстоит окунуться в более широкий мир применения скилов. Помимо нападения, вы должны будете еще успевать протягивать руку помощи бедолагам, оказавшимся не на той стороне поля боя.
Способности перетерпят серьезные изменения, например, умение Джастис, которое дает союзникам способность поджигать врагов, теперь смысл скила следующий: персонаж бросает копье, которое проходит через противников, оказавшихся на пути, связывает их и наносит урон огненными импульсами. А это очень неприятная ситуация для противоположной команды!
Способность Resolve теперь не будет просто лечить союзников в области! Использование данного скила наделяет персонажа крыльями и дает возможность прыгнуть в самую гущу боя и только тогда вылечить всех союзников, к тому же определенный трейт будет еще наносить урон противникам в этой же области!
А вот умение Courage теперь не просто дает игрокам вашей команды аегис. При активации умения, появляется огромный щит, который вы позиционируете перед противником, он поглощает урон, направленный на вас и союзников в зоне размещения щита. Это дает возможность эффективнее блокировать урон!
К тому же большинство способностей будут иметь трейты пассивного типа, т.е. вы будете воздействовать на союзников, если скилы не в кулдауне.
И еще одна вкусняшка
Не только обновленный ряд способностей и трейтов удивит вас! Dragonhunter теперь может использовать длинные луки! Но они не только будут стрелять обычными стрелами, а и дадут возможность выпускать полезные заряды на дальнюю дистанцию. Например, что бы наложить на союзников vigor, можно выстрелить снаряд, заряженный соответствующим умением в область.
Экстрасенсорика
Вы можете предвидеть успех в бою, разумеется, с достаточной степенью подготовки к нему. Теперь охотникам подвластна возможность установления ловушек. Причем все эффекты будут направлены на лишение противника сил, жс, мп и т.д.
Раскроем еще одну карту, ловушки, которые восполняют союзникам жизненные силы, уже не так просты. Если противник начнет атаковать ее, земля взрывается светом, накладывая отрицательные эффекты на противника и восстанавливая огромное количества здоровья союзным персонажам в этой зоне!
Только вперед!
Как было сказано ранее, стражи получают часть физической природы. Подвижность, способность наложения хромоты, колотые раны и прочее вы откроете с помощью трейтов! В любом случае, Dragonhunter теперь полезен, как в атаке на одного персонажа, так и на целую команду!