Гилд варс 2: Личная история

Путеводитель по GW2

В Guild Wars 2 невероятно интересно реализовано прохождение личной истории (эпоса).

Сюжет личной истории уникален для каждого персонажа. Его развитие начнется с процесса создания персонажа. Каким путем пойдет эта история, будет зависеть только от Ваших решений. Вы можете позвать друзей на помощь, но изменить сюжет они не смогут.

Гилд варс 2: [Личная история]
Медиа: Скриншоты

Путеводитель по GW2

Посетите нашу галерею скриншотов.

Мир игры красив и разнообразен. Всем самым интересным, что мы увидели в игре, делимся с Вами.

Медиа: [Скриншоты]
Персонаж: Достижения

Путеводитель по GW2

Очки достижений (achievement points) начисляются за выполнение различных заданий во всех типах игры - PvE , PvP и WvW.

Достижения (achievements) разделены по категориям (исследование, задания на время, убийство врагов и т.д.). Количество выполненных достижений, награды, титулы являются общими для всех Ваших персонажей.

Персонаж: [Достижения]
Guild Wars 2: Подземелья

Путеводитель по GW2

Любите играть в группе? Вам предоставлена возможность проверить свои силы в подземельях Тирии.

Каждое подземелье начинается с исторического режима (невысокий уровень сложности). Только пройдя все испытания первого уровня, Вам откроется исследовательский режим (высокий уровень сложности).

Guild Wars 2: [Подземелья]
Создание персонажа: Выбор расы

Путеводитель по GW2

Мир Тирии населяет большое число разумных (и не очень) существ.

При создании персонажей доступны пять основных рас: благородные люди, доблестные норны, свирепые чарры, гениальные асура, таинственные сильвари.

Создание персонажа: [Выбор расы]
Гилд варс 2: Мир Тирии

Путеводитель по GW2

Сюжет игры развивается на одном из трех континентов – Тирии.

Территория мира разбита на несколько крупных регионов. Наиболее важными являются : Ascalon, Kryta, Maguuma Jungle, Shiverpeak Mountains, Ruins of Orr, Sea of Sorrows.

Гилд варс 2: [Мир Тирии]
Создание персонажа: Профессии/Класс

Путеводитель по GW2

Выберайте из восьми различных профессий (классов): месмер, страж, некромант, рейнджер, элементалист, воин, вор, инженер.

Каждый класс со своими уникальными умениями и разрушительными атаками. Независимо от того, как вы любите играть, вы найдете профессию, которая соответствует вашему стилю.

Создание персонажа [Профессии/Класс]
Гилд варс 2: Личная история

Путеводитель по GW2

В Guild Wars 2 невероятно интересно реализовано прохождение личной истории (эпоса).

Сюжет личной истории уникален для каждого персонажа. Его развитие начнется с процесса создания персонажа. Каким путем пойдет эта история, будет зависеть только от Ваших решений. Вы можете позвать друзей на помощь, но изменить сюжет они не смогут.

Гилд варс 2: [Личная история]

Мир Тирии

История Тирии.

События до Исхода Богов

(Before the Exodus - B.E.)

Старейшие записи Тирии датируются приблизительно 10000г. до Исхода Богов (10000г. В.Е.). В них описываются события, связанные с  уничтожением  Истинных Гигантов (Giganticus Lupicus) Старшими Драконами (Elder Dragons) во время последнего известного их пробуждения.

Единственными свидетелями того времени являются расы дварфов (dwarves), забытых (forgotten), мурсаатов (mursaat), йотунов  (jotun), пророков (seers). Мало что известно о том времени, или о последующих 8 тысячах лет. Сохранились сведения о том, что мурсааты (mursaat) предали остальные 4 расы и стали скрываться от древних драконов. Точной даты и причин этих событий не известно, возможно это произошло во время войны между мурсаатами (mursaat)  и пророками (seers), что впоследствии привело пророков на грань вымирания. Единственные записи о том времени остались в легендах дварфов (dwarves) и на стеллах йотунов (jotun). Также в преданиях йотунов (jotun ) упоминается "Эпоха Гигантов", наступившая после того, как древние драконы впали в гибернацию (впали в спячку). В то время разные расы Гигантов, включая йотунов (jotun )и норнов (norn), правили всей Тирией. Но насколько эти легенды достоверны неизвестно.

Через некоторое время после падения Старших Драконов (Elder Dragons), раса чарр (charr) объединилась под властью нового Кхан-Ура (Khan-Ur). Для завоевания близлежащих земель они проделали большой путь: сначала двинулись на север, потом на восток вдоль гор Дрожащих Пиков (Shiverpeak Mountains), и закончили в землях ныне известных как Аскалон (Ascalon). В это время они воевали с Забытыми (forgotten) вдоль гор тогдашнего Кристального Моря (Crystal Sea).

Немногим ранее 786г. В.Е., из Туманов (Mists) на Тирию явились Шестеро Богов, которые позже привели человечество в этот мир. Также упоминается о том, что боги привели в этот мир и Забытых (forgotten), но сейчас это утверждение сомнительно, учитывая их связи со Старшими Драконами (Elder Dragons). Впрочем, независимо от их происхождения, Забытым (forgotten) было поручено быть хранителями, пока Шестеро Богов строили Арах (Arah) и преобразовывали  мир.
Боги Двейна (Dwayna)и Меландру (Melandru) наставляли человечество на мирный путь, но Бальтазар (Balthazar) стремился подчинить этот мир расе людей, и с его наставления  человечество приняло, как призыв к развитию.
Старейшие упоминания о людях датируют 786г. В.Е., временем, когда они расселялись по северным берегам Канты (Cantha) и в 510г. В.Е. основали Империю Дракона. В 205г. В.Е. люди прибыли в Тирию (одноименный континент на Тирии) и Элону (Elona), основав два королевства: Орр (Orr) и Первую Династию (Primeval Dynasty ). Десятилетиями люди расселялись по всем землям, достигнув Криты(Kryta) и Аскалона (Ascalon). Всю захваченную территорию они считали собственной.

В 1г. В.Е. Абаддон (Abaddon) использовал Камень Крови (Bloodstone), созданный пророками, и распространил могущественную магию среди рас Тирии. Магия, которая  существовала раньше, была гораздо слабее. Однако способность творить магию привела к расовым войнам, которые принесли смерть и разрушения. Чтобы положить конец людским страданиям, царь Тирии, король Дорик (Doric) отправился в Град Божий, Арах (Arah), и умолял богов забрать обратно дар магии. Во время ритуала в Арахе (Arah) Боги разделили Камень Крови на 5 больших частей. Каждый большой камень представлял собой одну из 4 школ магии: Агрессию, Отрицание, Разрушение, Сохранение. Последний камень был ключевым, необходимым для того, чтобы заново объединить 5 частей.  Для завершения обряда Боги использовали кровь короля Дорика и затем сбросили 5 камней в самый большой вулкан Круга Огня (Ring of Fire) - Рот Аббадона (Abbadon's Mouth).

Абаддон, однако, не согласился с ограничением магии и восстал против остальных пяти богов. Он превратил цивилизацию Маргонитов (Margonite) в эфемерных демонов и развязал войну, штурмуя небесные врата. Однако он был побеждён и заточен в Пасти Страдания (Mouth of Torment). Поднявшееся дно Кристального моря (Crystal's Sea) образовало Кристальную пустыню (Crystal Desert) и Пустошь(Desolation). Побеждённый бог и его последователи были заключены в Сфере Страданий (Realm of Torment). Все упоминания об Аббадоне были стёрты с лица Тирии, его Оррианский храм был затоплен, храм Шести был затянут в Сферу Страданий вместе с Аббадоном.

Устроив эти катаклизмы, оставшиеся Пять Богов ушли в Туманы (Mists). Легенды гласят, что они отправились создавать новые миры. Это событие было названо Исходом богов.

Воцарение человечества.

Исторические записи периода после Исхода Богов в основном сосредоточены на людях. Начиная с 100г. B.E. все известные миры Тирии (Tyria), Элоны (Elona) и Канты (Cantha) был под властью людских держав: Аскалон (Ascalon), Орр (Orr), Крита (Kryta), Элона (Elona) и Империя Дракона (Empire of the Dragon). Спустя два года после Исхода Богов, Орр стал независимой державой. В 174г. A.E. (174г. после Исхода Богов) забытые (forgotten) были изгнаны в Кристальную пустыню, где они стали хранителями Блеска (Glint) и стражами испытаний Вознесения (Ascensiob).

За последующие столетия после Исхода Богов, в результате развития человеческой культуры, образовались гильдии, ставшие могущественными организациями. Гильдии следили за исполнением законов, которые создавались исходя из их желаний, что еще более усиливало их власть. Со временем сферы влияния гильдий стали пересекаться, принося конфликты. Извержение вулкана в Круге Огня (Ring of Fire) вернуло пять Камней Крови (Bloodstones) на поверхность. Магия, содержавшаяся в камнях,  просочилась в землю и воздух вокруг них. Ведомые жадность и желанием ещё большего могущества, гильдии попытались заявить права на эти Камни Крови.

Из-за того, что гильдии были столь могущественны, короли Аскалона, Криты и Орра не смогли предотвратить конфликт. Началась первая Война Гильдий, длившаяся несколько десятилетий. Со временем Крита и Аскалон были втянуты в войну, только Орр остался нейтральным и мирным. В целом было три Войны Гильдий (когда начались и окончились первые две неизвестно).

221г. A.E. стал началом того, что Кантанцы (Canthans) назовут Age of the Hedgehog. В этот год Кантанцы наладили официальный контакт и торговлю с северными континентами Тирии и Элоны. В 300г. A.E. Крита стала официальной колонией Элоны, хотя люди жили на Крите со времён Короля Дорика. Это время отмечено началом конфликта между людьми и кентаврами, причиной которого стало распространение людей вглубь земель кентавров. Спустя 58 лет Крита получила независимость.

452г. A.E. ознаменовал собой первое падение людей. Началась Чума Скарабея (Scarab Plague), которая охватила Истан (Istan) и уничтожила Первобытных Королей (Primeval Kings). После спада Чумы Скарабея была основана Великая Династия (Great Dynasty), просуществовавшая 127 лет. За эпохой Великой Династии последовали мрачные времена для Элоны - Эра Разбитых Династий (Shattered Dynasty Era). Хотя войны продолжались и власти менялись, человечество не оказывало значительного исторического влияния до 851г. A.E. Лорд Одран (Lord Odran), используя жертвоприношения и могущественные ритуалы, стал первым смертным, открывшим порталы в Туманы (Mists). Нахождение порталов в опасных землях и большая вероятность смерти в них принесли людям и духам новый вид состязаний - турниры славы в Зале Героев (Hall of Heroes).

Спустя два десятилетия после того, как Одран впервые открыл порталы в Туманы, Аббадон привел в действие свой план по возвращению и принесению Мрака (Nightfall). В 870 г. A.E. в Hrangmer, Легион Пламени (Flame Legion) чарр обнаружил титанов (агентов Аббадона) и стал поклоняться им, как своим богам. Bathea Havocbringer (Несущая Опустошение) восстала против нового культа, подняв подземную армию, чтобы уничтожить касту Шаманов и их новую веру. Но она была побеждена и принесена в жертву новым богам. В свою очередь Легион Пламени запретил всем женщинам сражаться в битвах, оставив им работу по дому и на фермах.

Двумя годами позднее Широ Тагачи (Shiro Tagachi) под влиянием слов предсказателя, который также был агентом Аббадона, убил императора. Благодаря тёмным ритуалам Широ поглотил магию, дарованную императору Ангсияну (Angsiyan) Двейной (Dwayna). После убийства Виктором (Viktor), Археморусом (Archemorus) и Визу (Vizu), Широ выпустили эту магию в предсмертном крике, вызвавшем Нефритовый Ветер (Jade Wind).

О планах Аббадона ничего не было слышно до конца третьей Войны Гильдий, начавшейся в 1013г. A.E. Орр был втянут в сражение, количество жертв возросло многократно, по сравнению с двумя предыдущими Войнами Гильдий. Хотя они и собирались окончить конфликт по приказу короля Реза(Reza), война закончилась не благодаря влиянию Орра, а в результате молниеносной атаки чарр. В 1070г. A.E. чарр напали на Аскалон, отвлечённый Орром и Критой, и быстро добрались до Северной Стены (Northern Wall), где выполнили Ритуал Сожжения (Ritual of the Searing). Асклон был разрушен, и армии чарр прошли сквозь него с легкостью, неся с собой Котлы Сожжения (Searing Cauldrons) в сторону Орра и Криты.

продолжение следует...