Гилд варс 2: Личная история

Путеводитель по GW2

В Guild Wars 2 невероятно интересно реализовано прохождение личной истории (эпоса).

Сюжет личной истории уникален для каждого персонажа. Его развитие начнется с процесса создания персонажа. Каким путем пойдет эта история, будет зависеть только от Ваших решений. Вы можете позвать друзей на помощь, но изменить сюжет они не смогут.

Гилд варс 2: [Личная история]
Медиа: Скриншоты

Путеводитель по GW2

Посетите нашу галерею скриншотов.

Мир игры красив и разнообразен. Всем самым интересным, что мы увидели в игре, делимся с Вами.

Медиа: [Скриншоты]
Персонаж: Достижения

Путеводитель по GW2

Очки достижений (achievement points) начисляются за выполнение различных заданий во всех типах игры - PvE , PvP и WvW.

Достижения (achievements) разделены по категориям (исследование, задания на время, убийство врагов и т.д.). Количество выполненных достижений, награды, титулы являются общими для всех Ваших персонажей.

Персонаж: [Достижения]
Guild Wars 2: Подземелья

Путеводитель по GW2

Любите играть в группе? Вам предоставлена возможность проверить свои силы в подземельях Тирии.

Каждое подземелье начинается с исторического режима (невысокий уровень сложности). Только пройдя все испытания первого уровня, Вам откроется исследовательский режим (высокий уровень сложности).

Guild Wars 2: [Подземелья]
Создание персонажа: Выбор расы

Путеводитель по GW2

Мир Тирии населяет большое число разумных (и не очень) существ.

При создании персонажей доступны пять основных рас: благородные люди, доблестные норны, свирепые чарры, гениальные асура, таинственные сильвари.

Создание персонажа: [Выбор расы]
Гилд варс 2: Мир Тирии

Путеводитель по GW2

Сюжет игры развивается на одном из трех континентов – Тирии.

Территория мира разбита на несколько крупных регионов. Наиболее важными являются : Ascalon, Kryta, Maguuma Jungle, Shiverpeak Mountains, Ruins of Orr, Sea of Sorrows.

Гилд варс 2: [Мир Тирии]
Создание персонажа: Профессии/Класс

Путеводитель по GW2

Выберайте из восьми различных профессий (классов): месмер, страж, некромант, рейнджер, элементалист, воин, вор, инженер.

Каждый класс со своими уникальными умениями и разрушительными атаками. Независимо от того, как вы любите играть, вы найдете профессию, которая соответствует вашему стилю.

Создание персонажа [Профессии/Класс]
Гилд варс 2: Личная история

Путеводитель по GW2

В Guild Wars 2 невероятно интересно реализовано прохождение личной истории (эпоса).

Сюжет личной истории уникален для каждого персонажа. Его развитие начнется с процесса создания персонажа. Каким путем пойдет эта история, будет зависеть только от Ваших решений. Вы можете позвать друзей на помощь, но изменить сюжет они не смогут.

Гилд варс 2: [Личная история]

Развитие

Помощь новичку или обзорная статья основных понятий

Приветствую вас, начинающие и будущие жители Тирии! Если вы читаете данную статью, то хотите пополнить багаж знаний, касательного игрового мира, чтобы активно в нем развиваться. Это руководство поможет вам ознакомиться с основными понятиями игры в стиле «Что это такое и куда тут клацать?», а более продвинутые игроки найдут полезную информацию по прокачке персонажа и неприятных моментах, которых стоит избегать. Итак, приступим.

Первое путешествие

Начало игры Начнем сначала! Вы загрузили все игровые файлы и заходите на просторы Тирии, но не все так просто. Изначально вам предстоит создать и персонализировать героя по вашему вкусу. В мире существует несколько рас, а в них разделение идет на специализацию героя. Т.е. вы должны выбрать, например, расу Norn и специализацию Warrior, как это сделал я. С этой точки и будем рассматривать весь окружающий нас мир.

После выбора расы и класса, вам представится возможность изменить внешность героя, его габариты, предпочтения, понятия мира и т.д. Последние определения обозначит тест, который вы проходите. Он выберет наиболее подходящий стиль игры для вас.
Переходим уже к более интересной части, вы вошли в мир. Он действительно безграничен и потеряться в нем очень легко. Первое, что бросается в глаза, панелька персонажа, где отображается опыт, здоровья, умения. Вы будете пользоваться ей на протяжении всей игры, активируя умения в сражениях, но об этом чуть позже.

Разработчики сделали очень красивую визуализацию диалогов между ключевыми персонажами, но что бы не терять времени (если это вам не интересно) вы можете пролистнуть реплику, либо весь диалог. Но лучше этого не делать, чтобы вникать в сюжетную линию, так как от этого зависит общее понятие определенных заданий и мира в целом.

Вы только появились в игре, тут уже непонятные диалоги, которые влекут за собой обязанности пойти и убить определенного монстра. Итак, сразу в бой. Вернемся к той панельке персонажа, о которой я говорил в начале.

Панель персонажа Больший красный круг отображает ваше здоровье, в данном случае у персонажа 350 единиц здоровья (HP). Вокруг находятся квадратные ячейки, где располагаются ваши умения. В ячейки 1,2,6 вставлены умения, а остальные ячейки заблокированы. Они будут открываться в процессе увеличения уровня персонажа. Более того, все умения делятся на два типа: активные и пассивные. 1,2 относятся к классу активные, ведь действие происходит только после нажатия на них с помощью соответствующей клавиши или клика мышью. 6 умений используется как активное и как пассивное. В пассивном виде оно немного регенерирует ваше здоровье, а при активации восстанавливает определенное кол-во жизней.

Карта мира и навигация

Ориентироваться в мире очень важно, так вот разработчики разделили всю Тирию на определенные территории, которые распределены по уровням, это своего рода ограничение для игроков, чтобы увеличить стремление к высоким уровням и исключить глупые смерти от гораздо более сильных монстров. Ограничения написаны так 1-15; 15-25 и т.д., вы можете увидеть это сами на карте!

У персонажа, за которого пришлось играть мне есть своя определенная история. Его раса чтит 5 видов животных и относит их к священным. Так вот на первой территории мы должны будем выполнить 5 рядовых квестов, которые помогут этим самым священным животным.

Область ивента Более того, это не всегда банальные задания в стиле «Убей и принеси», вам будут встречаться логические задачи, превращение в волка, обезвреживание ловушек для медведей и т.д. На самом деле, геймплей очень разнообразный и скучать вам не придется. Более того, разработчики решили сплотить игроков и внедрили ивентовые квесты. Это дает возможность выполнить ваше задание на текущей территории гораздо быстрее, взаимодействовать с игроками, и получать больше опыта. А значит, если вы хотите поднять уровень своего героя, то нужно участвовать в таких ивентах.

Помимо основных заданий, вам будут встречать дополнительные, за которые можно получить дополнительный опыт и ништячки. Например, одно из таких заданий помощь семье Гарета. Финансовое состоянии у них оставляет желать лучшего, поэтому они вынуждены голодать. Вот вы и поможете им, предоставив мясо доляков. Опять-таки, дополнительный опыт, полезные предметы и огромный плюс к карме!

Рассмотрим, как функционирует карта, находящаяся в правом нижнем углу.

Разберемся с легендой основных значков. Золотое сердечко – это основное задание на данной территории. Процесс его выполнения вы можете отслеживать не только в журнале заданий, но и на карте. Насколько заполнено сердечко – настолько вы и близки к завершению квеста.

Ромбики – отображают точки телепортации. Более того, когда вы открываете такую точку, помимо возможности путешествовать в эту зону, вы еще получаете игровой опыт. Поэтому, чтобы быстрее получать уровень, не пропускайте их на своем пути. Имейте ввиду, что телепортация – не бесплатное удовольствие, да и чем дальше вы собираетесь переместиться – тем дороже это будет стоить.

На изображении вы можете увидеть значки деревьев и росточков, мимо них не стоит проходить. Сбор целебной травы или срубленное деревцо дают вам дополнительный опыт и материалы для крафта. Даже если они вам не нужны – вы можете их выгодно продать. Но будьте внимательны, чтобы собираться такие ресурсы – у вас должны быть специальные предметы (топорчики, кирки и серпы).

Так же на карте вы можете обнаружить золотые монетки, которые обозначают купцов, и стрелочки, обозначающие очки героя.

Очки героя и новые возможности

Как только персонаж достигает 11 уровня, он открывает для себя понятие «Очки героя (Hero points)».  Тут вы уже в состоянии выбирать, какие умения приобрести за эти очки! Актакующие, лечащие, усиливающие или из серии «Крики».

Выглядит эта система — вот так. Все ваши скилы разделены на 5 категорий. Покупая умение, вы расходуете очки героя, при чем каждое последующие умение в этой категории будет стоить дороже, чем предыдущие. Но это увеличивает вашу эффективность в бою, открывает новые возможности и дает преимущество. Главное, не забудьте поместить купленное умение на панельку быстрого доступа возле отображения уровня вашего здоровья!

Уровень

Из уже прочитанного, вы можете сделать вывод, что игровой процесс полностью зависит от вашего уровня. Чем выше он, тем сильнее монстры, тем сложнее заданий и т.д. Но помимо сложностей, есть приятные моменты! Например, повышая уровень – вы сможете наконец-то одеть броню, которую присмотрели у торговца или получили за выполнение задания. Вы откроете для себя новые территории, будет продвигаться в глубь игрового мира Тирии и заставите считаться остальных с вашим мнением.

Но и это не все! За повышение каждого уровня вы будете получать награду!

Иногда вы получаете определенный набор подарочков за повышение, но нередко встречается, что вы должны выбрать один из трех предметов, который больше подходит вашему персонажу. Будь то оружие, снаряжение или драгоценные камни. Вот такая дополнительная стимуляция стремится к вершине!

По достижению определенного уровня, вам открывается очень важное задание, которое состоит из нескольких задач, но и дает гораздо больше опыта и предметов, чем другие. Играя за моего персонажа, доступ к подобному заданию открылся только на 10 уровне и называлось оно «The weapon of legend». Благодаря его выполнению, мне удалось лучше вникнуть в сюжет, полностью экипировать своего персонажа, познакомиться с новыми героями, апнуть несколько левелов, получить доступ к новой части мира и т.д.

Оружие

Вас приятно удивит боевая система, а точнее даже не она, а разнообразие оружия. В других MMORPG у вашего класса существует основное оружие, а оружие других классов недоступно. Тут это спроектировано иначе! Вы можете использовать все виды оружия, более того, на каждый вид у вас открываются другие активные умения! Т.е. если вы играете с двуручным мечом – у вас один набор умений, а если взяли молот – умения совершенно другие, при чем разниться может и их количество, и наносимый урон.

Вариация оружия и скилов действительно удивляет. Ведь вам необязательно играть только с оружием ближнего боя, вы можете вооружиться луков или пушкой. Такая система дает возможность изменять стиль своей игры, благодаря чему боевая система не приедается!

Испытайте все виды оружия и выберете самое удобное для себя.

Инвентарь Вот скриншот инвентаря, вы видите на первой линии, все имеющееся оружие. Каждое из них вы можете использовать, подбирая под ситуацию! Более того, вы можете комбинировать его! Например, вооружить персонажа двумя одноручными мечами, или одноручным мечом и щитом. Кстати, щит тоже имеет свои умения, которые окажутся крайне полезными в бою.

И еще один очень важный совет, следите за своим инвентарем, вовремя продавайте ненужный лут, ведь награды за задания могут просто не влезть! И тогда придется разрушить какие-то предметы из инвентаря, но гораздо выгоднее же их продать!

Под разный вид оружия вы будете вынуждены использовать разную тактику ведения боя. Например, если вы играете с оружием дальнего боя, то лучше всего использовать кайтинг. Это значит, что вы должны бегать вокруг вашего врага и наносить ему урон, тем самым избегая его атак. Идеально подходит для борьбы с монстрами, которые гораздо сильнее вас.

На данный момент это все. Я надеюсь, что каждый новичок увидит для себя важную информацию, которая поможет ему ориентироваться в мире Тирии. Ведь он не такой дружелюбный, как может показаться на первый взгляд!

Статья подготовлена для сайта gw2-travel.ru:  Андреем Куренным (Ruzvelt).